Я только начинаю свой путь в веб-разработке и столкнулся с выбором хостинга. Меня интересуют недорогие тарифы, но я совсем не разбираюсь в этом. Какой хостинг лучше выбрать? Что важно учитывать при выборе?
Недорогой хостинг для сайта
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22023-09-20 22:25:42
При выборе хостинга с недорогими тарифами, сначала учти свои потребности. Определи, какой тип сайта ты хочешь разместить: статический или динамический, сколько посещений ожидаешь, нужна ли тебе поддержка баз данных и какие языки программирования используешь.
Поделиться32023-09-20 22:26:36
Я планирую создать небольшой сайт-портфолио для начала, но хочу иметь возможность масштабировать его в будущем. Что ты посоветуешь для такого проекта? Я вот просто совершенно не понимаю что мне стоит начинать делать.
Поделиться42023-09-20 22:26:55
Я только начинаю свой путь в веб-разработке и столкнулся с выбором хостинга. Меня интересуют недорогие тарифы, но я совсем не разбираюсь в этом. Какой хостинг лучше выбрать? Что важно учитывать при выборе?
Для небольшого сайта-портфолио, который планируешь масштабировать, я бы порекомендовал обратить внимание на тарифы хостинга https://thehost.ua/hosting/plans под названием "TheHost". Их разнообразные планы позволят выбрать оптимальное решение.
Касательно конкретного тарифа, посмотри "Профи". Он предоставляет достаточно ресурсов для небольшого проекта и поддерживает масштабирование. Включен SSL-сертификат, что обеспечит безопасное соединение, и есть поддержка баз данных для будущего роста функциональности. Также, "TheHost" имеет отличную репутацию и надежную службу поддержки, что важно для новичков и опытных пользователей.
Поделиться52023-12-30 11:07:15
Я только начинаю свой путь в веб-разработке